разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Юзабилити

 

Юзабилити один из важных факторов жизнеспособности сайта, так как напрямую влияет на его эффективность, продуктивность, легкость освоения и использования, а соответственно и на количество продаж.

 
     


  Список услуг


Юзабилити – микроэргономика сайта на высоте!

Юзабилити (от англ. usability – удобство) – свойства сайта, которые обуславливают психологический и эстетический комфорт для пользователя.

Развитие современных технологий, невозможно без полномасштабных, всеобъемлющих исследований при создании различных систем «человек-машина». При проектировании интерфейса фактор «юзабилити» обязательно должен быть учтен, как в элементах дизайна, так и в элементах программного обеспечения. 

Юзабилити формируется и совершенствуется на основе: 

  • житейской практики разработчиков сайтов и пользователей;
  • исследований, направленных на сбор различных данных о пользователях, их орудиях труда и предметной деятельности;
  • тестирования сайтов

 Существует международная организация Usability Professionals Association (UPA), созданная для обмена информацией о технике и методах исследования юзабилити.

Существует Всемирный День Юзабилити.

Исследования и наблюдения usability принесли много интересных наблюдений, которые с успехом могут применяться при создании сайтов, например:

тепловые карты, полученные при исследовании направления движения взглядов пользователей позволили зафиксировать, на каких участках веб-страниц взгляд задерживается, а где не останавливается вовсе. Было установлено, что траектория движения взгляда пользователя по странице, в большинстве случаев, напоминает букву F:

  • взгляд «вычерчивает» длинную горизонтальную черту;
  • затем спускается ниже, и «вычерчивает» вторую горизонтальную черту, немного короче;
  • затем «вычерчивает» вертикальную черту сверху вниз во всю длину страницу с левой стороны

Исходя из данных приведенных выше, проектировщик сайта делает практические выводы и контент на веб-страницах размещает с соблюдением определенных правил, которые позволяют быстро и комфортно воспринимать информацию, то есть ощутимо повышать юзабилити сайта:

заголовок должен быть ярким и запоминающимся (лучше всего своеобразным слоганом);

  •  ударная (необходимая) информация Вашего контента должна быть размещена в первых двух абзацах, их пользователь прочитает наверняка;
  • подзаголовки, абзацы, списки размещаются так, чтобы их было удобно просматривать сверху вниз, кроме того, они должны начинаться главными информационными словами, которые Вы хотите донести до пользователя

При формировании юзабилити сайта, могут использоваться многие принципы «прямого маркетинга»:

  • попытка установить прямой полноценный контакт с пользователем;
  • побудить пользователя к немедленным ответным действиям;
  • возможность тестирования и измерения различных аспектов, связанных с действиями посетителей сайта

При работе над дизайном сайта, также не забывают о юзабилити, учитывая, что:

  • перебор с рекламными трюками, может раздражать пользователя;
  • взгляд пользователя не задерживает взгляд на элементах дизайна, которые напоминают рекламу;
  • на рекламный баннер щелкают довольно редко

Агентство рекламы и дизайна ADVECON профессионально разработает Вам сайт любой сложности с высоким уровнем юзабилити. Посмотреть уже выполненные работы можно в нашем портфолио.

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"