разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Контент сайта

 

Агентство рекламы и дизайна Advecon имеет большой опыт и команду квалифицированных специалистов, которые разработают различные виды качественного контента для Вашего сайта, проведут оптимизацию готового текстового материала или создадут уникальные тексты от научной статьи до юмористического рассказа. Ознакомиться с уже выполненными работами можно в нашем портфолио.

 
     


  Список услуг


Контент сайта – наполни ресурс информацией!

Контент сайта – внутреннее содержание.

Контент сайта (от англ. content - содержание) – все информационно значимое наполнение сайта текстами, графическими изображениями, мультимедийными объектами.

Контент имеет три основных характеристики:

  • объем;
  • актуальность;
  • релевантность (соответствие запросу пользователя)

Профессионально выполненный контент сайта должен составлять единое целое формы и содержания в рамках общей дизайн-концепции ресурса.

Создание качественного контента для сайта – определенное искусство, здесь требуются профессионализм художников-дизайнеров и web-дизайнеров, которые занимаются изобразительным контентом - графикой, видео, фото и копирайтеров, которые создают текстовой материал.

Изобразительный контент сайтов, подкрепляемый все новыми и новыми компьютерными технологиями, разносторонне развивается: яркие картинки, рекламные и информационные баннеры, броская графика, суперфото, flash-анимация.

Текстовой материал, пребывает на web-страницах в своеобразном состоянии. Текст в Интернете – особый текст. Бедный, бедный текст! Он должен, нет, просто обязан быть релевантным запросу, иначе его просто никто никогда не найдет, во всяком случае, в первой десятке, двадцатке…сотне сайтов по запросу в поисковых системах. Текст - часть компьютерной игры под названием оптимизация сайта, игры на выживание.

Текстовый контент сайта может быть выполнен различными способами:

  • авторские тексты;
  • перелицованные тексты, написанные по мотивам авторских текстов;
  • копии текстов, со ссылкой на первоисточник;

иметь разное назначение:

  • статьи рекламного характера – откровенные и замаскированные;
  • короткие заметки – сонрусы (деловые новости), поясняющие надписи, слоганы, названия, текст для баннеров…
  • статьи аналитического, познавательного, литературно-художественного характера;
  • seo-копирайтингсоздание уникальных и редактирование уже имеющихся текстов с учетом работы поисковых систем для лучшего продвижения сайта в Интернете, с этой целью используются различные приемы, перечислим некоторые:
    1. включение в текст и в заголовки текстов ключевых слов (часто встречающихся запросов);
    2. определенный объем текста (около 2500 знаков);
    3. определенный объем ключевых слов (обычно не более 5% от всего текста);
    4. использование ссылок с ключевыми словами
    5. выделение ключевых слов жирным шрифтом …

Любой текстовый контент сайта должен быть грамотным, читать его должно быть легко и удобно, он должен быть связным и иметь смысл. Интернет-текст обычно написан краткими абзацами, которые являются эмоционально и логически завершенными.

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"