разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Фирменные цвета

 

Фирменные цвета это цвета, используемые компанией в стилистике своих представительских документов и создающие цветовую гамму ее визуального образа.

Агентство рекламы и дизайна ADVECON предлагает Вам свои услуги по разработке всех элементов фирменного стиля: от дизайна логотипа до создания фирменной цветовой гаммы для различных объектов, которые могут использоваться компанией, как при проведении рекламных кампаний, так и в повседневной бизнес-деятельности. Ознакомиться с уже выполненными работами можно в нашем портфолио.

 
     


  Список услуг


Фирменный цвет основной элемент стиля

При разработке фирменного стиля компании одним из основных и важных моментов проектирования для художника-дизайнера является подбор оттенков и сочетаний фирменных цветов.

Каждый цвет тянет за собой шлейф возможных ассоциаций. Поэтому использование и применение фирменного цвета это сильнейшее психологическое воздействие, которое работает на подсознание и поведение вашего клиента как средство для адекватного замыслу восприятия и организации его мышления.

Выбор фирменного цвета важен не только для привлечения внимания. Это способ, с помощью которого можно управлять эмоциями клиента, создавать у него благоприятное представление о товаре или услуге и вызывать желание его приобрести.

Существенную психологическую роль играет постоянство цветового сопровождения данного товара или услуги. Это позволяет потребителю легко запомнить понравившуюся торговую марку и выделить её среди других.

При выборе цвета целесообразно не только учитывать специфику товара или услуги, но и ориентироваться, насколько это возможно, на цветовые предпочтения целевых групп потребителей. Так, например, женщинам больше импонируют мягкие, нежные тона и сочетания цветов. Мужчин же привлекают более резкие и контрастные краски.

ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА – личный окрас!

Фирменные цвета – найди «свои»!
 
Фирменные цвета – один или несколько определенных цветов, которые являются символическими константами и элементами фирменного стиля компании.
 
Цвет один из важнейших факторов, определяющих тип сенсорного предпочтения индивида. Люди с повышенной чувствительностью к цвету относятся к визуалам. А наш ТВ-мир – это сообщество визуалов. Цвет – психологическое измерение, он провоцирует в нашем сознании конкретные образы и имеет под собой физиологическую основу.
 
Приведем простой пример, в стиральный порошок добавили крупинки одинаково индифферентные по составу, но разные по цвету – красные, желтые и синие.
Вот реакция потребителя при сравнительной характеристике:
  • порошок с желтыми крупинками – не обеспечивает достаточное качество стирки;
  • порошок с красными крупинками – повреждает ткань;
  • порошок с голубыми крупинками – отлично стирает.
Пример показывает, насколько потребитель потребляет глазами, а если еще фирменные цвета продукта или услуги фирмы закреплены в его сознании, то реклама и маркетинговые примочки становятся более эффективными.
 
Постоянство цветового сопровождения в листовках, наружной рекламе, календарях, сайте, сувенирной продукции, футболках любимой футбольной команды, деловой документации – все работает на идентификацию и усиление общего имиджа.
 
Фирменный цвет для консервативных целевых аудиторий вообще является безусловным атрибутом:
  • автомобиль Ferrari должен быть красным;
  • упаковка чая Lipton - лимонной;
  • коробка с пленкой Kodak всегда желто-золотистая.
Колористика – особая наука. Умение пользоваться цветом – искусство, и не важно где это искусство применяется – в живописи или при создании логотипа и этикетки. Все имеет свои законы. Существуют дорогие и дешевые цвета, радостные и грустные, успокаивающие и возбуждающие, детские и взрослые:
  • фирменные виски и коньяк обязательно будут оформлены с помощью «дорогих» цветов: золотого, черного, белого, красного;
  • в оформлении средств гигиены должен присутствовать голубой и белый;
  • практически любой продукт для молодежи не обойдется без оранжевого и красного;
  • женская и детская аудитория будут прекрасно реагировать на  розовый цвет.
При отборе фирменных цветов всегда необходимо учитывать сочетаемость цветов друг с другом и их символику:
  • блеск света и холод льда белого;
  • уверенность и традиции коричневого;
  • страсть и власть красного;
  • кипучая энергия зеленого….
 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"