разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Носители фирменного стиля

 

Агентство рекламы и дизайна ADVECON выполнит для Вас любые дизайнерские работы по созданию носителей фирменного стиля компании. Ознакомиться с уже выполненными работами, от визитной карточки, в том числе электронной, до разработки веб-сайта можно в нашем портфолио.

 
     


  Список услуг


Носители фирменного стиля – детали успеха.

Носители фирменного стиля – от конверта к сувениру.

Носители фирменного стиля – печатные издания, сувенирная и электронная продукция, детали интерьера, которые оформляются элементами фирменного стиля: логотипом или товарным знаком, набором графических элементов или определенными цветами и шрифтом. Фирменный стиль создается последовательной дизайнерской темой или историей.

Носители фирменного стиля создают благоприятное впечатление, помогают наладить связь между потенциальными клиентами, партнерами, сотрудниками фирмы.

Носителей фирменного стиля можно условно обозначить следующими группами:

  • - печатная рекламная продукция: листовки, каталоги, проспекты, календари;
  • - оформление пиар-акций: приглашения, пропагандистские буклеты, журналы, футляры и обложки для дисков с презентациями;
  • - сувенирная реклама: авторучки с надпечаткой, поздравительные открытки, полиэтиленовые и бумажные пакеты, записные книжки, флаерсы;
  • - элементы упаковки – фирменная упаковочная бумага или пакет;
  • - деловая документация для внешнего и внутреннего применения: конверты, блокноты, блоки бумаг для записей, папки, бланки для писем, приказов, запросов…;
  • - документы и удостоверения сотрудников: визитные карточки, удостоверения, значки, фирменная одежда…;
  • - элементы интерьеров фирмы: настенные наклейки, панно, календари. Использование фирменных цветов в оформлении интерьера. Фирменное знамя, чашки с логотипом…;

Остановимся на некоторых носителях:

  • - приглашение – на участие в мероприятии (выставке, презентации, пресс-конференции) – печатается на одной стороне листа плотной бумаги, в сложенном виде легко помещаются в конверт;
  • - проспекты или буклеты – сложенные особым образом листы глянцевой бумаги с текстом и иллюстрациями на обеих сторонах листа, имеют ограниченный срок жизни, должны обновляться;
  • - визитные карточки – основной размер 90х50 мм (под визитницу), подбирают такой сорт бумаги, чтобы на ней можно было что-то надписать, стиль дизайна сдержанный, но дружественный, типа «Вместе мы сила..» ;
  • - фирменный бланк – выполняется на хорошей, но не на дорогущей бумаге, так как это может отпугнуть среднего клиента, который, оценив сорт бумаги, решит, что такая фирма ему не по карману;
  • - презентационные папки – должны быть выполнены из жесткого, износостойкого материала и иметь стандартные размеры;
  • - сайт в Интернете - отличный носитель фирменного стиля, может регулярно обновлять данные и отлично отражает многие фирменные элементы с применением современных компьютерных технологий.

Современные компьютерные технологии позволяют сохранять различные элементы дизайна, созданные в графическом редакторе в отдельных файлах, и затем вводить их при макетировании различных носителей фирменного стиля – от фирменного бланка до упаковочной бумаги и обложки для CD.

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"