разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Сувенирная продукция

 

Дизайн сувенирной продукции, важная часть маркетинга любой компании.

Под сувенирами обычно понимают утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность, относительно долгосрочное использование, и отдают их обычно бесплатно. Список предметов, рассматриваемых как сувенирная продукция, довольно обширный: от мелкой канцелярии до футболок и кейсов.

 
     


  Список услуг


Виды сувенирной продукции

Дизайн сувенирной продукции будет обязательно учитывать назначение сувенира.
По назначению сувениры подразделяются на две основные группы:

  • рекламная сувенирная продукция;
  • памятная сувенирная продукция;

Рекламная сувенирная продукция охватывает, заранее намеченную аудиторию, и служит знаком расположения рекламодателя к потенциальному клиенту, тем самым, увеличивая благосклонность последнего. Кроме того, качественно и оригинально выполненный дизайн сувенирной продукции, будет приятным напоминанием клиенту о рекламодателе, при дальнейшем использовании сувенира в повседневной жизни.

Памятная сувенирная продукция, конечно, не имеет таких огромных тиражей и аудиторий, как сувениры для промо акций, но правильно найденное дизайнерское решение при создании сувенира на память, сделает любое событие праздничным и запоминающимся.

При создании дизайна сувенирной продукции, также учитывается категория сувенира. Имеются три основные категории:

  • календари (настенные, карманные);
  • изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, блокноты,
  • брелоки, зажигалки, футболки, магниты, в качестве надпечатки может выступать логотип или фирменный знак, наименование товара, название фирмы, даже целый рекламный слоган;
  • деловые подарки-сувениры VIP – назначения (кейсы, настольные календари, бизнес - папки).

Дизайн сувенирной продукции обязательно должен включать в себя различные художественные традиции и технологические достижения.

За основу могут быть взяты элементы декоративно-прикладного искусства или элементы определенного художественного направления (стиля) от поп-арта до японской эстетики.

При создании сувениров применяются самые разнообразные материалы и покрытия: от шелкографии до ламинирования; самые различные приемы: от лазерной гравировки до широкоформатной печати.

У самого простого сувенира – например, цветной наклейки (стиккера), если он выполнен на высоком эстетическом и технологическом уровне, есть все шансы, что его потенциальный потребитель нанесет его на свой компьютер или холодильник, прикрепит в автомобиле или на входную дверь.

Таким образом, приобретая вторичную аудиторию для промоушена, а также симпатичный декоративный предмет в быту, он вспомнит добрым словом и дизайнерскую фирму.

Список объектов для дизайна целиком зависит от Вашей фантазии и бюджета, выделенного под разработку сувениров: всевозможные картонные и пластиковые календарики, сумки и сумочки, бумажные и полиэтиленовые пакеты, баннеры, флаги, канцелярские предметы (металлические и пластиковые авторучки, папки и папочки, блокноты и блокнотики…), футболки с тиснением….

Рекламное агентство ADVECON предложит Вам самые различные виды дизайна сувенирной продукции. Ознакомиться, с уже созданными образцами сувенирной продукции, можно в нашем портфолио.

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"