разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Комикс

 

Агентство рекламы и дизайна ADVECON имеет солидный опыт при создании различных иллюстративных персонажей и персонажей для комиксов, при создании которых, используются современные компьютерные технологии. Ознакомиться с нашими персонажами, а также другими видами дизайнерских и полиграфических работ можно в нашем портфолио, в разделе иллюстрации.

 
     


  Список услуг


Комикс – «мыльный пузырь» маскультуры.

Комикс – странные картинки.

На роль прародителей комикса могут претендовать любые работы, от наскальных сюжетных сценок и античных барельефов, до русских «потешных картинок» (например, лубок XVIIIв «Как мыши кота хоронили» - печатное графическое изображение, развернутое повествование, пояснительные надписи – многие признаки комикса налицо). Однако формально родиной комикса считается США, где в середине XIX века, на газетных полосах, эти «веселые картинки» и появились. Первыми комиксами в СССР могут считаться агитационные Окна РОСТА Маяковского.

Комиксы выпускаются в виде отдельных книжек, специальных журналов, помещаются в периодической печати, занимая целые полосы (комикстрип).

В комиксе возникает единство между повествовательностью текста и визуальностью действия. Достигается это диалогом между персонажами, который происходит при помощи «пузыря», выдуваемого из уст героев. Внутри «пузыря», помещается краткая фраза, обращенная обычно к другому персонажу. «Пузырь», «сленг», звукоподражание, крупный план главных героев, своеобразная графика и одномерность персонажей – фирменные знаки комикса.

Индустрия комиксов достигла невиданных размахов по тиражам и сюжетам.

Перечислим некоторые виды:

  • - детские комиксы, из которых вырос У.Дисней, с его мультами веселого выживания;
  • - комиксы детективы и приключения;
  • - комиксы с суперменами, бетменами;
  • - комиксы-«ужасы»;
  • - «черные»-комиксы;
  • - эротические комиксы;
  • - рекламные комиксы;
  • - политические комиксы;

Отдельно выделим японские комиксы манга, которые шагают по планете гигантскими тиражами и издаются в виде «телефонных книг». Эти комиксы имеют сильную традицию, которая культивировалась на протяжении длительного времени. Они обычно черно-белого цвета, с выразительными, тщательно прописаннными глазами, и ввиду особенностей японского языка, в них широко используется звукоподражание. Наиболее выдающиеся манги создали удивительный феномен – японское анимэ, которое, учитывая электронные достижения страны восходящего солнца, создало целый жанр. В комиксах возникло трехмерное пространство.

В лучших, не «макулатурных» образцах комиксов, проработанный рисунок персонажей и оригинальные детали (хотя второму плану в комиксах обычно мало внимания), кроме того, всегда есть текст (то, что комикс говорит) и подтекст (то, что говорится через него).

В настоящее время персонажи комикса очень востребованы в различных проектах от flash-анимации до рекламных роликов.

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"