разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Визуальные коммуникации

 

Агентство рекламы и дизайна ADVECON обладает творческим опытом в создании всего арсенала современных средств визуальных коммуникаций: от презентационного анимационного ролика в Интернете и оригинальных видов наружной рекламы, до всех видов рекламных печатных изданий и графического оформления сайта, в том числе сайта-визитки. Посмотреть уже выполненные работы можно в нашем портфолио.

 
     


  Список услуг


Средства визуальных коммуникаций – великий немой!

Средства визуальных коммуникаций – с широко открытыми глазами!
Термин коммуникация (от лат. communicatio – делаю общим, связываю) получил теоретическое обоснование в начала 20в. Коммуникация – процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств.
 
Функциями любых коммуникаций, в том числе и средств визуальных коммуникаций, являются:
  •  информационная (передача информации);
  • экспрессивная (способность передавать не только смысл, но и давать оценку информации);
  • прагматическая (способность передавать коммуникационную установку, которая оказывает определенное воздействие на получателя).
Средства визуальных коммуникаций широко применяются в институте рекламы. Они настигают нас везде: в местах продаж рекламируемого продукта, на улицах, в общественном транспорте, дома, в кафе и кинотеатрах, в газетах и журналах. Цель у них одна, зацепить наше внимание. Визуальная коммуникация – глубоко проникновенное средство, с высокой степенью эффективности, поэтому популярность ее, при выборе маркетинговых коммуникативных технологий, велика.
 
Все средства визуальных коммуникаций можно подразделить на следующие основные группы:
  • печатные (полиграфические) средства визуальных коммуникаций: от агитационного плаката и яркой предвыборной листовки, до рекламных календарей, живописных брошюр и пестрых буклетов на выставках и презентациях;
  • теле-экранные средства визуальных коммуникаций: от кинематографа (изначально чисто визуального, беззвучного) до всемогущего монстра-коммуникатора всех времен и народов – телевидения. Эти два вида искусства - основа боевого отряда игровых, анимационных, графических видео и кино- роликов;
  • средства визуальных коммуникаций, которые используются в наружной рекламе: от рекламных щитов (биллбордов) и стационарных панно на зданиях (брандмауэров) до световых коробов и транспарантов-растяжек;
  • средства визуальных коммуникаций в Интернете: от классики жанра - баннеров, до flash-анимации.
Для создания эффективной визуальной коммуникации необходимо профессионально использовать большой арсенал приемов из различных дисциплин:
  • изобразительного искусства (графики, рисунка, иллюстрации);
  • фотографии (в том числе искусства коллажа);
  • киноискусства;
  • современной полиграфии;
  • дизайна, в том числе веб-дизайна;
  • современных технологий (в том числе цифровой, голографии, видео-арта, жидких кристаллов);
  • современных компьютерных технологий (специальные программы);
 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"