разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Стиль в дизайне

 

Агентство рекламы и дизайна ADVECON обладает стильными разработками в создании дизайн-проектов, в том числе дизайна интерьеров. Стиль в дизайне Вашего проекта может быть разработан с учетом Ваших вкусов и современных тенденций. Посмотреть уже выполненные работы можно в нашем портфолио.

 
     


  Список услуг


Стиль в дизайне – держи фасон!

Стиль в дизайне – это не ширпотреб, это индпошив…
 
Стиль в дизайне, если хотите, «запатентованное» эстетическое изобретение. Стиль гарантирует общепризнанную, объективную красоту, которая уже завоевала себе право войти в вечность. Стиль может создавать индивидуальность за человека и производить впечатление за человека или придавать уникальность фирменному стилю компании. Он позволяет обладать «подлинной» красотой людям, не обладающим супервкусом или художественными познаниями в «высоком» искусстве. Хороший стиль дорогого стоит, и как ни парадоксально звучит, сводит воедино понятия Красота и Товар.
 
Стиль дизайна, на основе художественных направлений в искусстве:
  • модерн (плавные упругие линии, страсть к орнаменту, стремление к целостному проектированию среды);
  • супрематизм (создание космических пространств на основе искусства геометрии и цвета);
  • конструктивизм (простые горизонтали, вертикали, диагонали, основные цвета, безупречность конструкции); 
  • поп-арт (предмет, как объект культуры и ее феномен, которому можно поклоняться);
Стиль в дизайне на основе технического прогресса и промышленных технологий:
  • хай-тек (совершенное качество отделки, на основе передовых технологий, применение в жилом интерьере конструкций и деталей, использующихся в промышленных образцах; в отделке предметов и интерьеров много белого и черного, металла);
  • аэростиль (обтекаемые формы сложной кривизны, не только в транспорте, но и в бытовых изделиях);
  • стайлинг (придание ультра выразительности формам промышленных изделий);
Стиль в дизайне разных стран:
  • американский (богатство и достаток напоказ);
  • японский (лучше меньше, да лучше);
  • скандинавский (функционализм и натуральные материалы);
  • итальянский (мир ярких красок);
Стиль в дизайне на основе масскультуры:
  • этно (народный) – строго, до мелочей, отражающий национальные детали;
  • кантри («вперед–назад» к деревенской жизни);
  • китч – стихийность, безвкусие и наивность (подразделяется на «со всем перебор» богатого китча и «агрессию» бедного китча);
Кроме того, стиль в дизайне может определяться временными отрезками: например, функционализм, тенденция 50-70г прошлого века, выражался в минимуме декора и в максимуме удобства в использовании, а пришедший в 80-90г диско, плавно перетекший в гламур, отличался неуклюжестью, аляповатостью, избытком в деталях.
 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"