разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Креатив

 

Обратившись в рекламное агентство ADVECON, Вы можете не сомневаться, креатив будет в любом из проектов, с которым Вы обратитесь в нашу компанию. Примеры наших работ в различных направлениях Вы можете увидеть в нашем портфолио.

 
     


  Список услуг


Креатив в дизайне

Дизайн без креатива - все равно, что брачная ночь без невесты.

Креатив бывает:

  • чистый - индивидуальное творение автора, придуманное и воплощенное им самим. Ваш покорный слуга, пишущий эти строки, занимается чистым креативом – пишет собственную статью;
  • командный – работа над проектом группы людей, создающих продукт в соавторстве и по определенным методикам;

Хорошо известно, что любая гениальная импровизация – хорошо подготовленная композиция. Несмотря на кажущуюся экспромтность креатива, при его создании используется целая «наука».

Создание креативной конструкции состоит из двух этапов:

  • генерации (рождения) креативных образов;
  • установление связи между созданными креативными образами и создаваемым продуктом;

Генерация креатива слагается из:

  1. Работы с клиентским брифом - краткой анкетой, где изложены пожелания, чаяния заказчика и максимально точно дано описание объекта и его свойств. Из брифа выделяются ключевые слова, образы, на которых в дальнейшем все и будет воздвигнуто;
  2. Применении к всесторонне-изученному объекту методов:
  • аналогии - применяется принцип гомеопатии – подобное лечиться (создается) подобным;
  • ассоциации – фантазия здесь не должна иметь пределов;
  • диалектики – законы поступательного развития распространяются на любой процесс;
  • системного подхода - любое созидание чего-либо почти всегда заканчивается созданием единого целого, определенной системы со своей структурой и внутренними правилами;
  • функциональности - куда же без функции? Ведь не будет работать.
  • рефрейминга ( от англ. reframe – переработать, вставить в другую рамку) – перекуем мечи на орала. Уметь переформировывать и направлять в нужное русло – задача не только психотерапевтов, но и креативщиков;
  • первой идеи – в некоторых случаях именно она оказывается попаданием в десятку;
  • от противного – метод анти-идеи, переворачивающий замысел с ног на голову, тоже иногда оказывается очень действенным;
  • коллажный методсоздать креатив из совершенно несовместимых идей или предметов;
  • метод «сватовства» - соединить две маловыразительные идейки в один яркий образ;

Это лишь некоторые из приемов, которые могут применяться при создании креативных образов. Дальше все просто: к каждому из вышеперечисленных методов добавляем талант и вдохновение, и эффективный союз дизайна и креатива обеспечен.

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"