разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Бриф

 

Рекламное агентство ADVECON поможет Вам качественно (в заочной форме или при личной встрече) составить и грамотно прочитать различной сложности бриф, т.е. анкету. Мы выполняем самые разные виды работ, связанные с дизайнерской и рекламной деятельностью. Ознакомиться с ними можно в нашем портфолио.

 
     


  Список услуг


Бриф – волшебная анкета

Бриф – вопрос ребром!

Существуют два основных типа брифа:

  • бриф-сообщения – короткие, обычно официальные, выступления различных учреждений и организаций, направленные на связи с общественностью;
  • бриф-анкеты – вопросники для заказчика, которые составляются рекламными агентствами с целью максимально эффективно решить поставленную клиентом задачу.

Мы посвятим свой материал рассмотрению брифа в аспекте клиент-заказчик. Бриф-анкеты используются агентствами для решения различных задач рекламного характера, создания сайтов, выполнения различных дизайнерских работ. Без брифа очень трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.

Любой бриф имеет две основные части:

  1. Часть брифа, которая идет от заказчика - описания товара, услуги, контактная информация о заказчике – background; С заполнением этих пунктов у заказчика обычно не бывает проблем, тут все предельно ясно и просто, обычные анкетные данные.
    • цели и задачи брифа – objectives; Пункты в этом разделе анкеты уже значительно хитрее. Заказчик должен предельно честно и правильно, по возможности не раскрывая коммерческих тайн, описать какие цели ставит данный заказ.
    • целевая аудитория брифа – target audience; Здесь заказчик должен проявить знание о своем продукте или услуге и дать точные сведения о том, какие возрастные группы, какого социального статуса и с каким уровнем дохода будут потребителями.
  2. Часть брифа, которая идет от исполнителя (например, нашего рекламного агентства) - на чем будет строиться выполнение задания – от англ. insight – проницательность;
    • краткая формулировка «на чем сыграем», чтобы решить задачу – single minded proposition – однозначное предложение;
    • привести доводы в поддержку идей, положенных в основу решения – support – аргументация; В зависимости от того, под что заточен бриф, в нем появляются дополнительные вопросы:
    • если речь идет о разработке контента сайта, то в анкете будут вопросы о ключевых словах и выражениях, о стиле в котором должны быть написаны статьи (деловой, рекламный, научный, нейтральный….);
    • если речь идет о разработке логотипа, то заказчику обязательно будут заданы вопросы о наличии или отсутствии фирменного стиля (фирменных цветах, фирменном шрифте), о графических элементах и фирменных персонажах, которые должно использовать и о тех, которые недопустимы;
    • если речь идет о создании сайта, то в бриф будут включены вопросы о виде сайта (информационный, имиджевый, Интернет-магазин, сайт-визитка…);
 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"