разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Слоган

 

Агентство рекламы и дизайна ADVECON разработает различные элементы, связанные с рекламной политикой Вашей фирмы, от всех видов печатной рекламы, до уникального рекламного слогана, причем создаст слоган не только вербально, но и создаст его графический образ. Ознакомиться с работами агентства в разных направлениях рекламной деятельности можно в нашем портфолио.

 
     


  Список услуг


Слоган – яркая вспышка… из слов!

Будет слоган, будет и реклама.

Слоган может существовать и отдельно от других элементов рекламы и представлять собой свернутое содержание рекламной компании.

Основными задачами слогана являются:

  • вовлечение – слогана должен заставить обратить внимание потенциального покупателя на рекламируемый товар или услугу;
  • запоминаемость – слоган должен отлично откладываться в памяти, легко воспроизводиться, стать своеобразным выражением-хитом.

Особенно возрастает роль слогана, когда он играет ее в гордом одиночестве, без других элементов, привлекающих внимание – иллюстраций, яркого цветового решения или видеоряда.

Условно можно выделить следующие основные типы слоганов :

  • слоган-новость – «Бонд. Брук Бонд. Теперь в чайных пакетиках!» (слоган подан как новость, плюс замечательно обыгрывается тема агента 007) или «Легенда возвращается!» (двойная реклама мотоцикла Yamaha и сигарет Chesterfild);
  • слоган-вопрос - «Скажешь у меня нет вкуса?» (реклама сигарет Winston) или «Нужна ли реклама совершенству?» (автодом BMW):
  • слоган-повествование - «Наша кожа теряет ½ воды. Каждый день» (реклама увлажняющего крема компании Vichy) или «Молоко вдвойне вкусней, если это Milkyway»;
  • слоган - войди в нашу команду – «Fanta. Вливайся!» или «Не уходи! Все только начинается!» (реклама обуви «Эконика»);
  • слоган- поэтапное решение - « 50 шагов к Вашему новому Форду» или «В сберкассе денег накопила, путевку на курорт купила»;
  • слоган – что-как-почему - «Говорят, что здоровье не купишь. Члены нашего клуба знают, что это не так» (реклама клуба Word Class) или « Хочешь похудеть? Спроси меня как!» (реклама Herbalife»;
  • слоган – шутка – «У нас нет постоянных читателей» (реклама газеты вакансий).

Слоган может выступать в тесном сотрудничестве с другими элементами, поддерживая и усиливая их, например, «Не тормози! Сникерсни!» - усиливает динамику рекламного ролика.

Слоган, обычно состоит из трех основных составляющих: зачин, информационный блок, справочные сведения. В него могут входить как все три составляющие, так и отдельные части. Рассмотрим слоган к рекламному плакату 20гг А.Родченко «Раскупай восточный люд (зачин), лучшие галоши привез верблюд (информационный блок). Резинтрест (справочные сведения)».

Таким образом, потенциальный потребитель товара или услуги должен заразиться слоганом. Слоган должен обещать удовлетворить потребности получателей.

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"