разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Нейминг

 

Агентство рекламы и дизайна ADVECON поможет Вам создать точный нейминг, используя современные методики и полет фантазии. Посмотреть уже выполненные работы в разных направлениях можно в нашем портфолио.

 
     


  Список услуг


Нейминг – игра слов.

- В чем сила, бренд?

- В нейминге.

Слова героя мультфильма: « Как вы яхту назовете, так она и поплывет» - точно отражает понятие нейминг. В эпоху промышленной конкуренции и появления маркетинговых технологий, назвать продукт, чтобы он затем имел счастливую бизнес-судьбу, стало отдельной наукой.

В середине 70х прошлого века было доказано экспериментально, что возникающие ассоциации напрямую связаны с сочетанием звуков. На рынке появилась новая разновидность фирм, которые профессионально, с помощью морфологии, фонетики, семантики подбирали названия.

Сегодня нейминг отдельная отрасль в сфере агентств по рекламе и дизайну.

Созданием нейминга занимаются профессиональные лингвисты, филологи, маркетологи, дизайнеры. От свойств, которыми должно владеть хорошее название, голова идет кругом, перечислим некоторые:

  • - соответствовать общему стилю компании, товара или услуги, в зависимости от этого быть оригинальным, классическим, научным, игривым….
  • - гармонично звучать, вызывая нужные ассоциации;
  • - хорошо запоминаться;
  • - визуально (письменно) выглядеть отлично;
  • - быть способным легко рифмоваться в дальнейшем с другими словами и слоганами;
  • - учесть общенациональные традиции, звучание и письменный перевод на основные иностранные языки (обычно английский);
  • - понравиться заказчику.

Методика создания нейминга включает несколько основных пунктов:

  • - позиционирование, основано на пожеланиях заказчика, подробного изучения объекта и специальных маркетинговых исследованиях;
  • - генерация идей с их последующим анализом, и создание 10-15 различных вариантов нейминга;
  • - предварительная оценка заказчиком;
  • - тестирование, оставшегося варианта названия на фокус-группах, родственниках и знакомых…
  • - проверка правового аспекта (если речь идет о создании торговой марки, торгового знака, названия компании, так как их придется регистрировать в юридическом порядке);
  • - окончательный отчет и утверждение у заказчика.

При нейминге обязательно должен быть креативный подход, умение и талант жонглировать аббревиатурами, метафорами, историческими названиями, цифрами ( вплоть до количества букв в названии), гиперболами, специальными терминами, сленгом….

Шедевры нейминга имеют долгую жизнь, являются объектами для копирования, подражания:

  • - 8 ½ Феллини или Blow Up Антониони в мире кино;
  • - Apple и Compaq в компьютерном;
  • - «Мишка на Севере» в конфетном мире,
  • - ИКЕА в мебельном,
  • - Rolling Stones в мире шоу-бизнесе,
  • - ну и конечно название названий Coca-Cola.
 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"