разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Корпоративный стиль

 

Агентство рекламы и дизайна ADVECON имеет солидные разработки в области формирования корпоративного стиля организации в целом, и отдельных элементов его фирменного стиля, от графически точно выполненного логотипа, до оригинальных сувениров. Ознакомиться с уже осуществленными работами, можно в нашем портфолио.

 
     


  Список услуг


Корпоративный стиль – волшебная палочка самоидентификации.

Корпоративный стиль – подчеркни индивидуальность!

Как видно из определения, корпоративный стиль – один из существенных элементов маркетинга (точнее одно из средств маркетинговых коммуникаций). При стабильно-высоком уровне остальных элементов маркетинга, корпоративный стиль принесет его владельцу следующие бонусы:

  • - поможет потребителю ориентироваться в потоке информации;
  • - позволит уменьшить затраты, при выводе на рынок новых товаров или услуг;
  • - повысит эффективность рекламы;
  • - поможет достичь больших результатов в паблик рилейшнз, проведение пресс-конференций и выставок….;
  • - объединит сотрудников, будет воспитывать у них корпоративный «патриотизм» и чувство команды (сопричастности общему делу);
  • - положительно повлияет на общий эстетический имидж фирмы;

Перечислим основные элементы корпоративного стиля:

  • - товарный знак;
  • - фирменная шрифтовая надпись (логотип);
  • - фирменный блок (сочетание нескольких элементов стиля);
  • - фирменные цвета;
  • - фирменный комплект шрифтов;
  • - фирменный лозунг или слоган;
  • - корпоративный герой (КГ) – например, продавец стирального порошка «Tide» с коронной фразой: «Теперь мы идем к Вам», белый медведь в рекламе пива, или мужественный ковбой при рекламе сигарет «Marlboro»;
  • - постоянный коммуникант (ПК) или лицо фирмы, будет, в отличии от КГ, реальным сотрудником фирмы, который является посредником между фирмой и ее адресатами. Фирма может выбрать посредника за красивую наружность или за его деловые качества.
  • - корпоративная легенда;
  • - фирменный гимн;
  • - фирменное знамя;
  • - фирменные особенности дизайна;
  • - определенные внутрифирменные стандарты поведения и внешнего вида сотрудников.

Основные группы носителей корпоративного стиля:

  • - печатная реклама – плакаты, листовки, буклеты, календари…
  • - сувенирная реклама – полиэтиленовые пакеты, авторучки, блокноты, брелоки...
  • - фирменная деловая документация – бланки, конверты, бумага для записей, папки-регистраторы…
  • - удостоверения – пропуски, визитные карточки, значки и лейблы на выставках и презентациях;
  • - офисные интерьеры будут включать, оформленные в фирменных цветах или обозначенные фирменным логотипом настенные календари, часы или панно, элементы отделки мебели…
  • - а также – фирменный вымпел, упаковочная бумага, фирменная одежда сотрудников, фирменно оформленные транспортные средства фирмы…
 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"