разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Бренд-менеджер

 

Рекламное агентство ADVECON оказывает широкий спектр услуг, связанных с созданием бренда (разработка фирменного стиля и его атрибутики) и продвижением бренда на рынок с помощью Интернет-маркетинга (создание сайта и его продвижение в Интернете). Ознакомиться с уже имеющимися разработками можно в нашем портфолио.

 
     


  Список услуг


Если тебе бренд-менеджер имя ...

Профессия бренд-менеджер (человек, управляющий брендом) родилась в 30-е годы прошлого века, в компании, успешно процветающей и по настоящее время – Procter&Gamble. Эта компания - мегабренд, то есть является владельцем еще многочисленных суббрендов – «Ariel», «Pampers», «Blend-a-med» и многих других. Такое устройство компании по типу зонтика, потребовало того, чтобы каждым ответвлением (суббрендом) управляли отдельно.

Бренд-менеджер опирается в своей работе на исследования и интуицию. Вот некоторые из основных направлений его работы:

  • - составляет креативный бриф для рекламистов ( в брифе должны быть точно описаны качества продукта и поставлены задачи рекламному агентству);
  • - рассматривает предложения, поступившие от рекламных агентств в ответ на бриф, и выбирает оптимальный вариант;
  • - обеспечивает системную поддержку продукта на рынке, путем проведения различных акций – презентаций, конференций, бонусных акций для покупателей и продавцов и др.;
  • - разрабатывает и координирует различные маркетинговые мероприятия, направленные на поддержание продукта в таких его аспектах, как цена, качества, ассортимент;
  • - отслеживает рынок по многим позициям: от инноваций до слабых сторон брендов-конкурентов в аналогичных областях;
  • - оценивает эффективность рекламы и составляет план различных маркетинговых исследований для оценки эффективности бренда;
  • - генерирует чужие идеи и создает свои собственные, направленные на поддержание и обновление вверенного ему бренда.

У бренд-менеджера должен быть умение работать с подрядчиками – дизайн-студиями, рекламными агентствами, СМИ. Если фирма, в которой работает бренд-менеджер, не работает с подрядчиками, бренд-менеджер должен сам уметь вывести бренд с нуля, разработать стратегию продвижения бренда.

Если представить себе портрет современного бренд-менеджера, то это: образованный, коммуникативный, умеющий связно излагать свои мысли устно и на бумаге, не подтасовывающий факты, ради своей идеи, но с другой стороны умеющий свои идеи отстаивать. Профессионал, так как ошибки в брендинге очень дорого обходятся компании. Эта специальность предполагает, что в человеке, обязательно должны сочетаться аналитические и творческие способности. Он должен обладать умением рискнуть, и конечно же отлично знать то, чем он занимается – свой бренд – все его сильные и слабые стороны.

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"