разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Брендинговое агентство

 

Рекламное агентство ADVECON поможет Вам с различными аспектами брендинга – от создания фирменного стиля до различных видов рекламы Вашего продукта. Ознакомиться с нашими работами можно в нашем портфолио.

 
     


  Список услуг


Брендинговое агентство – доверьтесь профессионалам!

И Ваш продукт – в шоколаде.

Первые агенты и дилеры появились вместе с промышленной революцией в середине 19 в. Рынок стал создавать новые правила, одно из них - возникновение посредников между продуктом и покупателем. Дилеры или агенты могли ловко продавать продукт или услугу. Одни продавали произведения искусства, другие – находили работу актерам, затем из одиночек стали образовываться конторы или агентства. В настоящем мире их великое множество - от агентств по недвижимости - до детективных и рекламных.

Общество потребления, в котором мы находимся, живет в окружении мега рынка товаров и услуг. Конкуренция на этом рынке такая, что проникнуть, а тем более выжить в этом бизнес сообществе, сможет не каждый производитель продукта. Мало создать качественный продукт, его надо научиться эффективно сбывать. В результате мир создал целую науку, направленную на эффективное удовлетворение потребностей в товарах и услугах – маркетинг.

Одним из главных элементов маркетинга является система маркетинговых коммуникаций (communicatio – делаю общим, связываю) – комплексные меры, направленные на установление и поддержание определенных, запланированных отношений между продавцом и покупателем. Одним из синтетических (искусственно созданных) средств маркетинговых коммуникаций является брендинг, осуществить который грамотно и профессионально сможет только грамотно подобранный посредник - брендинговое агентство.

Основные услуги, которые оказывает брендинговое агентство:

  • - составляет совместно с заказчиком бриф (анкету – досье, где подробно описывается сам продукт, а также пожелания заказчика); - проводит собственные маркетинговые исследования рынка через интервьюеров;
  • - на основе маркетинговых исследований (собственных, заказчика) и брифа вырабатывает стратегию создания и продвижения бренда;
  • - на основе стратегии создает визуальную составляющую брендадизайн логотипа, товарного знака, фирменного цвета, фирменного комплекта шрифтов…. и вербальную составляющую бренда – название (нейминг), слоган (глобальный и рекламный)…Эти две составляющие создадут фирменный стиль Вашему продукту или услуге;
  • - осуществляет весь комплекс рекламных услугполиграфия, наружная реклама, мультимедиа;

Таким образом, брендинговое агентство осуществляет комплексный, научно- обоснованный и вместе с тем креативный подход к такой важной части средств маркетинговой коммуникации как брендинг. На рынке - марок товара хоть отбавляй, только вот брендами становятся далеко не все.

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"