разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Бренд

 

Обратившись в рекламное агентство ADVECON, Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную помощь в проектировании бренда Вашей компании, его креативной составляющей. Ознакомиться с примерами наших работ можно в нашем портфолио, разработка бренда.

 
     


  Список услуг


Бренд, разработка бренда.

  • Брендинг - комплекс мероприятий, направленных на управление имиджем созданного продукта посредством интеграции стратегий и технологий маркетинга и менеджмента.
  • Бренд-бук (brand-book) – методические указания по фирменному стилю, руководство, с правилами использования компонентов фирменного стиля.
  • Брендинговое агентство – организация, которая осуществляет полный цикл мероприятий по созданию и поддержанию имиджа Вашего продукта, компании или услуги.
  • Бренд-менеджер – человек, обладающей суммой знаний и навыков, которые позволяют ему заниматься управлением в сфере услуг, связанных с созданием и продвижением имиджа продукта.
  • Корпоративный стиль (от англ. corporaty identity – корпоративная идентификация) – это набор постоянных, специально разработанных дизайнерских элементов (констант), которые в совокупности с общей маркетинговой политикой фирмы, обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
  • Нейминг – от англ. to name – давать название – процесс создания имени (названия) товару, услуге, компании, проекту, Интернет-сайту, в целом бренду…
  • Слоган – девиз, призыв, который в краткой, афористичной форме предваряет рекламное сообщение.

Бренд – супер хит навсегда.

Бренд (англ.brand) - слово, знак, дизайнерское решение. Это сухое канцелярское определение не отражает аромат бренда. Бренду больше подходит определение, данное ему легендарным рекламным королем Дэвидом Огилви: «Это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования.

Бренд также является сочетанием впечатления, которое он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда».

У бренда 3 основных составляющих:

  • - имя бренда (brand name)
  • - образ бренда (brand image)
  • - бренд-миф (корпоративная легенда)

Бренды бывают:

  • мировые (Соса-Cоlа),
  • национальные (автомобили ВАЗ),
  • местные (пирожные Север).

В процесс проектирования бренда будут вовлечены:

диагностика продукта (внешняя, внутренняя, по системе Score);

коммуникационная платформа (она будет основой маркетинговой стратегии), включающая в себя:

  • - видение будущего (цели и задачи);
  • - продукт (сущность, полезность, на какого потребителя рассчитан);
  • - позиционирование (кем мы хотим быть в сознании потребителя);
  • - общие ценности (совмещенные ценности бренда и потребителя);
  • - миссия (общественное значение, не связанное с извлечением прибыли);

метафора - создание яркого, запоминающегося образа (переходное звено между стратегией и креативом);

креативная составляющая, включающая в себя:

  • - разработка бренд-нейма (названия);
  • - стилевое решение бренда, создание его атрибутов;
  • - разработка слоганов (слоган для позиционирования и рекламный слоган);
  • - концепция упаковки (товара) или интерьера, экстерьера (услуги);

Мало успешно создать бренд, из него необходимо сделать долгожителя. Для этой цели используются различные маркетинговые технологии, по внедрению и поддержании бренда на рынке, т.е. брендинг.

Оценка бренда происходит сразу по многим показателям, вот некоторые:

  • - сила бренда – способность доминировать в своей категории;
  • - релевантность – соответствия имиджа бренда ожиданиям потребителя;
  • - лояльность – приверженность именно этому бренду при наличии альтернативы;
  • - уровень известности – процент людей, которые знают этот бренд;

Чем бренд популярнее, тем он дороже. Стоимость бренда, может учитываться при балансовой оценке стоимости фирмы в целом. Ах, этот роскошный брендовый аромат Sony, Chanel, Apple или Bentley, а за роскошь надо платить. Справедливости ради, надо сказать, что вышеперечисленные бренды основаны не только на буйстве маркетинга, но и на отменном качестве продукции.

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"