разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Анимация

 

Обратившись в рекламное агентство ADVECON, Вы можете получить помощь в создании персонажей «живой картинки». Наша студия участвовала в нескольких больших анимационных проектах, последний проект, создание пилотной серии для анимационного фильма "Левша" по заказу ГосКино. Ознакомиться с различными видами наших работ можно в портфолио.

 
     


  Список услуг


Анимация и анимационная продукция

  • Флеш анимация (flash анимация) - создание анимационных проектов разной степени сложности на основе программного обеспечения, разработанного компанией Macromedia.

Анимация – сказочный мир оживших картинок

Анимация возникла почти одновременно с кинематографом, и долгое время считалась его разновидностью. От кинематографа анимация взяла многие понятия и приемы: кадр, монтаж, перспектива, крупный план, оптические свойства кино, создающие иллюзию живой картинки…

Однако, есть принципиальное отличие, позволяющее рассматривать анимацию как самостоятельный вид искусства. Анимация не фиксирует действие, происходящее перед камерой, а создает свое, не существующее в реальности, которое затем «оживляет». Таким образом, возможности по созданию анимационной картины безграничны.

Анимация прошла путь от оптических фокусов на ярмарочных балаганах до самой современной компьютерной анимации.

У анимации есть много функций, но основными являются следующие:

  • аттракцион – несмотря на то, что со времени балаганных представлений прошла уйма времени, новые анимационные приемы могут шокировать зрителя и сегодня;
  • развлечение – наиболее устойчивая и обширная функция. От вневременных шедевров У. Диснея, до японского анимэ;
  • воспитание – эта функция, возникла благодаря самой благодарной и обширной целевой аудитории анимации – детей;
  • пропаганда – куда же без нее в 20 веке, к штыку приравняем кино (анимационное в том числе);
  • реклама – нет в современном мире вида искусства, который не подвизался бы к этой состоятельной даме:
  • художественная анимация – философское исследование мира и человека с помощью визуального моделирования;

Таким образом, анимация широко используется и в рекламе, являясь одним из жанров экранной рекламы, и в других самых разнообразных сферах жизни, в том числе, может быть даже быть элементом дизайна (например, интерьера). Анимационные ролики могут транслироваться в наружной рекламе, по телевидению, при презентациях, и конечно в Интернете-рекламе.

Калейдоскоп сюжетов – познавательные, информационные, сентиментальные, парадоксальные, шоковые. К каждому из сюжетов создаются персонажи, которые не только донесут сюжет до потребителя, но и усилят до гипертрофических размеров его эмоциональную составляющую.

Вот некоторые из персонажей:

  • реалистические персонажи – все пристойно, ладная анатомия, связная речь;
  • супермены – тарзаны-Ильи-Муромцы – косая сажень в плечах и подбородках, с зычной речью или бессловесные;
  • «прикольные» – здесь нет места условностям, заботиться об анатомии персонажей не надо – супер длинные руки, квадратные головы, а от звукового оформления - волосы могут встать дыбом, превратив самого потребителя ролика в «прикольный» персонаж;

Размеры анимационной продукции тоже могут быть самыми различными, от большой сюжетной истории до flash (от англ. вспышка) - анимации.

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"