разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Фирменный персонаж

 

Агентство рекламы и дизайна ADVECON предлагает Вам свои услуги в создании фирменного персонажа, выполненного оригинально, профессионально, точно, на основе современных компьютерных программ и технологий, а также творческих усилий художника-дизайнера. Ознакомиться с уже выполненными работами можно в нашем портфолио и на веб-страницах сайта (фирменные фантастические жуки агентства ADVECON).

 
     


  Список услуг


Фирменный персонаж – создай миссионера!

Фирменный персонаж – прикольный образ.

Фирменный персонаж (от лат. persona – личность, лицо, особа)  – постоянный, устойчивый образ представителя (коммуниканта) фирмы в контактах (коммуникациях) с целевой аудиторией.

При создании фирменного персонажа учитываются черты, которые коммуникатор (фирма) стремится включить в свой имидж.

Фирменный персонаж является важным элементом фирменного стиля и обычно представляет собой изображение фауны, флоры, Homo Sapiens в оригинальном, забавном виде.

Фирменный персонаж может появиться:

  • одновременно с созданием фирмы – примером, может служить фирменная собака  Hush Puppies, которая уже многие десятилетия помогает продавать повседневную обувь одноименной фирме. Hush Puppies - сленговое выражение фермеров штата Тэнесси, буквально лепешки, которые бросались голодным собакам, чтобы те успокоились и не лаяли. Уставшие ноги, ассоциируются с «гавкающим псом», а удобная обувь, которую производит компания, заставляет пса не «гавкать». Таким образом, фирменная «собачья неповторимость» персонажа явилась основным компонентом при проектировании фирменного стиля данной компании.
  • под определенную рекламную кампанию фирмы – примером, может служить появление Санта Клауса, который был создан для зимней рекламной кампании фирмы Кока-кола, с целью повысить продажи напитка в предновогодний период. Благодаря художникам-дизайнерам компании вместо недорослого эльфа появился  крупный старичок в красном тулупе с черным поясом и колпаком с белым помпоном, который стал новым фирменным персонажем Кока-кола, а затем символом новогодне-рождественских праздников и подарков во многих странах.

Создание фирменного персонажа - интересная творческая задача, так как необходимо создать «лицо» фирмы, обладающее такой сильной харизмой, чтобы налаживать контакт с публикой день за днем, год за годом, вызывая у потенциального потребителя фантазийно-идеальные образы, например:

  • мужественного супермена Ковбоя Malboro или беспечных тусовщиков-красавцев с бокалами Martini, с которыми идентифицирует себя потребитель;
  • розового кролика Duracell или кота с апельсинами и букетом цветов, в рекламе препарата от аллергии, которые вызывают бесконечное умиление у потребителя.

Короче, львы, орлы, куропатки, рогатые олени образуют единый душевный мир персонажей, которые создаются профессионалами рекламных агентств. Рисунок, эскиз фирменного персонажа должен быть наполнен энергетическим зарядом, и при этом, четко отражать специфику фирмы, торговой сети, страховой компании, ресторана, общественной организации для которой он создается.

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"