разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Целевая аудитория

 

Агентство рекламы и дизайна ADVECON поможет Вам осуществить различные рекламные мероприятия, всегда с учетом целевой аудитории, на которую эти мероприятия направлены. Посмотреть уже выполненные работы в различных направлениях можно в нашем портфолио.

 
     


  Список услуг


Целевая аудитория – поддающиеся!

Целевая аудитория – точная мишень.

Все рекламная деятельность подразделяется на селективную (избирательную) рекламу, сфокусированную на целевую аудиторию, и на массовую рекламу, направленную на рынок в целом, без выделения его сегментов.

Кроме того, существует два основных типа целевой аудитории:

  • целевая аудитория в сфере бизнеса;
  • целевая аудитория в сфере индивидуального потребителя.

Целевая аудитория выделяется из общей аудитории на основе различных характеристик, связанных с географическими, демографическими, экономическими, психологическими особенностями потребителей.

Для определения целевой аудитории проводятся специальные маркетинговые и рекламные исследования, применяющие различные методики.

Для того чтобы приступить к изучению целевых аудиторий проводится сегментация (выделение) участка рынка, на котором эта аудиторию базируется, например, с помощью методики «5W» М.Шеррингтона:

  • что – what – тип товара – чай в пакетах, развесной, в бумажных пакетах или в подарочных коробках;
  • кто- who – тип потребителя – женщины, дети, подростки…
  • почему – why – тип мотивации – цена, оригинальность товара, жизненная необходимость…;
  • когда – when – в какие моменты происходит покупка – вечером, в праздничные дни, в сезон….;
  • где – where – каналы реализации товара – ларек, супермаркет, элитный салон….

Когда выбран сегмент рынка, можно заняться и портретом целевой аудитории, выделив устойчивые характеристики:

  • географические – численность (плотность), доступность СМИ, климат, дороги…
  • демографические: возраст, пол, уровень образования, профессиональную направленность, семейное положение;
  • экономические: занятость, уровень дохода, и как следствие покупательная способность;
  • психологические (стиль жизни): темперамент, поведенческие привычки, социальная группа.

Чтобы добыть информацию о целевой аудитории используются самые разные методики и орудия: от анкет, личных интервью, опросов по почте, в том числе электронной и телефону, до использования технических средств в виде простейших датчиков, аудиметрических устройств (для исследования телевизионной аудитории) и применения компьютерных технологий.

Применительно к Интернету разработан даже специальный термин таргетинг (или таргетирование) – механизм, позволяющий выделить целевую аудиторию, отвечающую определенным критериям, различными методами: от простого подбора рекламных площадок до обработки запросов через поисковую систему, и показывать рекламу именно ей.

К целевой аудитории могут относиться не только непосредственные потребители, но и те, кто принимает решение о покупке, пример, реклама мужских сорочек, в целевую аудиторию войдут женщины, так как именно они в большинстве случаев являются инициаторами данной покупки. Реклама, которая учитывает целевую аудиторию, если конечно целевая аудитория верно определена, приводит к значительному увеличению эффективности всей маркетинговой политики и бизнесу компании в целом.

 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"