разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Рекламная стратегия

 

Агентство рекламы и дизайна ADVECON предлагает Вам различные услуги, связанные с разработкой рекламной стратегии и рекламной кампании в целом. Ознакомиться с уже выполненными работами в сфере рекламной и дизайнерской деятельности можно в нашем портфолио.

 
     


  Список услуг


Рекламная стратегия – выиграй сражение!

Рекламная стратегия – на войне как на войне.

От правильного выбора рекламной стратегии будет зависеть успех всей рекламной кампании и бизнес рекламодателя в целом.

При разработке рекламной стратегии необходимо учитывать:

  • специфику товарной категории и самого товара;
  • значимые, уникальные свойства товара, которыми можно заинтересовать потенциального потребителя;
  • рекламные усилия конкурентов;
  • умонастроения целевой аудитории.

Создание рекламной стратегии будет определяться следующими этапами:

  • четкое выявление целевой аудитории - target group – той части потенциальных потребителей, на которую должно быть направлено основное рекламное воздействие;
  • обозначение предмета рекламы и разработка концепции товара или УТП (уникального торгового предложения);
  • оптимальный выбор рекламных средств, то есть формирование каналов распространения рекламного обращения. Этот выбор будет зависеть не только от цели рекламной кампании, но и от бюджета, который под нее выделен;
  • создание рекламного обращения - творческая задача, обычно объединяющая креативные усилия дизайнеров и копирайтеров, элементы научных исследований и логического анализа.

Остановимся подробнее на понятии УТП и target group: УТП – уникальное торговое предложение – концепция этого понятия разработана Р.Ривзом в середине XX века и заключается в том, что любое рекламное обращение должно включать в себя следующие моменты:

  • содержать выгодное потребителю предложение;
  • объяснять выгоды этого предложения, подчеркивать уникальность именно этого товара или услуги;
  • доводы, приводимые УТП, должны быть привлекательны настолько, чтобы спровоцировать потребителя на покупку.

Примером, иллюстрирующим УТП, служила успешность рекламы лекарства от головной боли, автором которой был Ривз. Уникальное торговое предложение этой рекламной стратегии было выражено концепцией – «Быстрое, быстрое, быстрое улучшение».

УТП будет работать только при условии, что никем раньше оно озвучено не было.

Существуют различные типы рекламных стратегий:

  • стратегия винтовки – рекламные усилия направляются только на целевую аудиторию, все рекламные материалы распределяются только внутри этой аудитории;
  • стратегия концентрации рекламных средств – основной бюджет направляется на покупку рекламного пространства и времени в СМИ;
  • пульсирующая стратегия – периоды повышенной рекламной активности перемежаются с периодами полного или частичного отсутствия этой активности. Подведем итог замечанием Пристли: «всякая реклама (у нас успешная рекламная стратегия) есть средство отделить человека от его денег». Лучше не скажешь.
 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"