разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Реклама

 

Агентство дизайна и рекламы ADVECON предлагает Вам весь спектр рекламных услуг, от создания любого вида печатной рекламы – флаерсов, плакатов, каталогов, визиток (в том числе электронных) до разработки всего фирменного стиля компании. Агентство обеспечит вам широкомасштабную рекламу в Интернете, в том числе путем создания и успешного функционирования корпоративного или личного web-сайта.

 
     


  Список услуг


Реклама и элементы рекламы

  • Рекламный дизайнтворческая деятельность, направленная на художественно-образное моделирование объектов, предназначенных для осуществления рекламной деятельности.
  • Рекламная идея – основная творческая мысль, опираясь на которую будет разрабатываться рекламная кампания в целом. 
  • Рекламная кампания
  • Рекламный модуль – мобильная форма размещения и распространения информации рекламодателя в виде сообщения о его товарах, работах, услугах, занимающая определенную площадь, предоставляемую СМИ. 
  • Рекламное сообщение – основной элемент рекламной коммуникации (контакта), непосредственный носитель информационного и эмоционального воздействия на потенциального потребителя.
  • Рекламная стратегия (от лат. strategia – быть полководцем) – широкомасштабная и долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели.
  • Продвижение - рекламное продвижение товара, услуги или бренда самой компании
  • Целевая аудитория – группа лиц, которая является адресатом рекламы и потенциальными покупателями рекламируемого товара.

Реклама – друг или враг?

Реклама – двигатель прогресса?

Реклама имеет следующие основные виды:

  • коммерческая, является одним из основных инструментов маркетинга, направлена на увеличение прибыли предприятия, составляют львиную долю от всей существующей рекламы;
  • политическая, в том числе в период избирательных компаний, как средство пропаганды и агитации;
  • социальная – муниципальная реклама, реклама некоммерческих организаций и благотворительных фондов, не преследует извлечение прибыли;
  • частные объявления.

В России коммерческая и социальная реклама подчиняются закону «О рекламе», а политическая реклама закону «О политических партиях» и «Об общественных организациях». В законодательстве поставлены ограничения по объему рекламы, времени, месту и способу ее распространения. Установлены запреты на неэтичную, заведомо ложную, недостоверную рекламу.

Реклама может быть:

  • корпоративная – комплекс рекламных мероприятий направленный на создание бренда компании в целом;
  • селективная – выборочная, одиночная реклама товара или услуги;
  • направляющая – указывающая, где можно добыть рекламируемое;
  • скрытая – в ней применяются методы (во многих странах запрещенные), неосознанно воздействующие на подсознание, например, пресловутый 25-й кадр или НЛП (нейро-лингвистическое программирование), а также продакт-плейсмент – например, внедрение рекламы в сюжетную линию художественного фильма

Носители рекламы:

  • радио, телевидение - рекламные ролики, объявления…;
  • печатные издания - от газет и журналов до листовок, буклетов, календарей;
  • наружная реклама – биллборды (щиты), баннеры (растяжки), ситилайты (световые табло)….;
  • транспортная – реклама на транспорте – наземный транспорт, метро, вокзалы…;
  • почтовые рассылки – вброс в почтовый ящик;
  • Интернет - текст, баннеры, реклама в рассылках, спам…;

Отметим также, что существует:

  • антиреклама – реклама, которая приводит не к увеличению, а к уменьшению спроса. Может быть, как спланированная, так и возникшая в результате неумно организованной рекламной компании;
  • контрреклама – официальное опровержение на уже размещенную рекламу; При огромном количестве товаров и услуг, существующих на рынке, доверить разработку, как рекламной компании в целом, так и отдельных ее носителей, можно только профессионалам.
 
Яндекс.Метрика 2001-2017 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"