разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Интернет-маркетинг

 

Всё об интернет-маркетинге. Публикации о методах и особенностях проведения рекламных кампаний в Интернете.

 
     


  Список услуг


Роль метатегов в поисковой оптимизации


Роль метатегов в поисковой оптимизации

Метатеги – довольно распространенный инструмент в руках поискового оптимизатора. К их помощи прибегают для управления отдельными функциями браузеров, в которых совершается поиск информации, а также процессом индексации страницы, документа или сайта. 

Сегодня число различных метатегов довольно велико, а некоторые даже утратили актуальность. Однако все их разнообразие можно свести к двум группам: NAME, объединяющей информационно-указательные описательные метатеги, и HTTP-EQUIV, включающей метатеги-эквиваленты HTTP-заголовков, используемые для управления браузерами.

Самые распространенные NAME-метатеги – Title (используется для кодировки заголовка страницы), Keywords (отделяет ключевые слова и фразы), Description (содержит краткую аннотацию страницы), Robots (содержит информацию-указание для роботов поисковых систем), URL (служит для перенаправления робота по указанной ссылке), Revisit (кодируют частоту переиндексации страницы) и пр.

Среди часто используемых метатегов HTTP-EQUIV можно выделить Content Type (определяет формат и кодировку документа), Сontent Language (для указания языка документа), Document state (кодирует статический или динамический формат документа), Expires (позволяет управлять кэшированием) и пр.

Функции метатегов претерпели некоторое преобразование с момента их возникновения. Первоначально они использовались как критерий индексации сайтов небольшими поисковыми системами. Позже метатеги нашли применение в поисковой оптимизации. Вместе с тем, в целях технической раскрутки, разработчики веб-сайтов начали активно использовать ложные метаданные, что привело к игнорированию метатегов большинством крупных поисковых систем сегодня. Приоритетной стала информация, которая содержится в самом документе и видна пользователю через используемый браузер.

В связи с этим, а также с тем, что метатеги значительно перегружают гипертекстовый документ, сегодня некоторые специалисты полностью отказываются от их использования. Тем не менее, продвижение сайта представляет собой комплекс мероприятий, в котором применение метатегов остается актуальным и по сей день. 



 
Яндекс.Метрика 2001-2018 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"