разработка дизайна и рекламные услуги
 
 
  Рекламное агентство\АДВЕКОН\Design Web Print
 

Интернет-маркетинг

 

Всё об интернет-маркетинге. Публикации о методах и особенностях проведения рекламных кампаний в Интернете.

 
     


  Список услуг


Насколько оправдано использование контекстной рекламы в Интернете


Насколько оправдано использование контекстной рекламы в Интернете

Контекстная реклама Специалисты делят контекстную рекламу на тематическую и поисковую. Отличие этих двух видов друг от друга состоит в том, что тематическая реклама полностью соответствует по теме странице, на которой она отображается, а поисковая реклама появляется лишь после сделанного пользователем запроса, т.е. введения в строку поиска названия необходимого ему продукта или услуги. Более эффективной считают именно поисковую рекламу. Хотя зачастую одновременно может применяться и тематическая, и поисковая реклама.

        Контентная интернет-реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ:

•    Она сориентирована, в первую очередь, на целевую аудиторию. Люди приходят на сайт либо с целью приобретения того или иного товара, либо с целью узнать о нем как можно больше информации.
•    Строгое соответствие регионам – показываемая реклама сориентирована на жителей данной области.
•    Контекстная реклама позволяет отображать сайт в результатах поиска даже по запросам, не отличающимся частотой.
•    Контекстная реклама начинает работу очень быстро, а ключевые слова, которые в ней содержатся, сразу индексируются системами поиска.

       Услуги по изготовлению и размещению контекстной рекламы предоставляет большое количество специализированных фирм. Кроме того, они предоставляют заказчикам ряд дополнительных и сопутствующих услуг:

•    Модерирование и проверка рекламных объявлений, с помощью которых производится раскрутка сайта.
•    Подготовка сайта к появлению первых пользователей.
•    Наполнение сайта контентом с содержанием в нем ключевых слов в полном объеме
•    Создание и работа с рекламными площадками.
•    Предоставление полного и достоверного отчета по результатам работы за месяц.

      Чтобы проведение рекламной компании дало свои результаты как можно скорее, специалисты рекомендуют установить на сайт систему статистики. Она будет отображать количество посетителей на вашем сайте за последние несколько дней, показывать, с какого сайта они перешли по ссылке и прочую информацию. Кроме того, желательно наличие одного канала, по которому будут приниматься звонки потенциальных клиентов. На основании полученных данных можно будет эффективно управлять контекстной рекламой.



 
Яндекс.Метрика 2001-2018 © РА АДВЕКОН
Управление: CMS "NetCat"